6-А

06.04




ВНИМАНИЕ!

Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru

 В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс. 

Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.

Спасибо за понимание.

Добрый день! Сегодня мы продолжим изучать лексические единицы по теме «Потерянное имущество» и говорить о прошлом и настоящем.

 

  1. Откройте ваши рабочие тетради,  отступите 4 клетки от последней записи и запишите:

 Sixth of April


Classwork

Выполните упражнениеEx 1. письменно в теради, вспомните лексику и грамматику прошлых

уроков.

Ex 1. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

Choose the correct answer

1. 1. Did you (know/knew) this lost property office?

2. Did he (liked/like) his journey?

2. 3. (Were/Was) Natali at this airport?

3. 4. Did they (find/found) their luggage?

4. Did she (describe /described) her lost things?

Выполните упражнение Ex2 письменно.

Для того, чтобы правильно выполнить данное задание, необходимо знать правильный порядок слов в вопросительном предложении прошедшего простого времени.

Ex2. Put the words in the correct order.

Office, property, should, I, lost, the, it, take, to, leave, here, or ?

Выполните задание устно

Match the words and the pictures to find out where people often leave their luggage.

 
 
а waiting room
 
transport
 
a hotel

Домашнее задание: Put the words in the correct column: «Lost Property» and «Transport». Повторите лексику и грамматику прошлых уроков, на следующем будет контрольная работа.

Lost Property

Transport

a pair of toothbrushes
 
a suitcase
 
a camera
 
the documents
 
a wallet
 
a ferry
 
a catamaran
 
a kayak
 
a tram
 
a cab

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога