6-А
05.04
ВНИМАНИЕ!
Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru
В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс.
Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.
Спасибо за понимание.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме
- лексические единицы по теме «Потерянное имущество»;
- использование общих и специальных вопросов во времени Past Simple;
- использование структуры составления диалога этикетного характера по теме «Потерянное имущество».
Перед тем, как начать, давайте вспомним, что мы делали на прошлом уроке, а именно специальные вопросы. В английском языке есть несколько типов вопросов. С двумя из них мы уже познакомились.
На прошлом уроке вы познакомились со специальными вопросами. Они начинаются со слов:
What [wɒt] – что/сколько
Who [huː] - кто
Where [weə(r)] – где/куда
When [wen] - когда
How [haʊ] - как
Which [wɪtʃ] – какой/который
Whose [huːz] – чей/чья/чьи
Why [waɪ] – как/почему
Откройте ваши рабочие тетради, отступите 4 клетки от последней записи и запишите:
Fifth of April
Classwork
С красной строки запишите: Exercise 1.
Поставьте вопросительные слова.
___ kind of bike have you got?
___ river is longer: the Volga or the Mississippi?
___ did you get here: by metro or by bus?
___ is your little son crying?
___ was the weather like yesterday?
А теперь мы переходим к новой теме.
Откройте свои словари и запишите новые лексические единицы.
Тезаурусthe lost property- потерянное имущество
to report- сообщить
familiar- знакомый
to check- проверить
to look inside- заглянуть внутрь
an incident- инцидент
to look like – выглядеть
the luggage-багаж
an office worker – офисный работник
to describe – описать
to deliver - доставлять
an airport - аэропорт
to return - возвращать
a baggage ticket – багажный талон
a flight ticket – посадочный талон
Комментарии
Отправить комментарий