2-Б10.02

2-А 11.02

ВНИМАНИЕ!

Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru . В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс. 

Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.

Спасибо за понимание.

Добрый день! Сегодня мы продолжаем нашу тему «My toys!».

На этом уроке вы:

• узнаете, как называются ваши любимые игрушки;
• научитесь рассказывать о них;
• сможете рассказать о том, где они находятся.
1. Для начала давайте повторим слова по теме «Мои игрушки». Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=ny2mO3L_r_MНа отрезке 0:10 – 0:25 находятся новые слова по теме: «Игрушки». Повторите их названия за диктором.

 

2. Давайте повторим предлоги места: inonunder. Откройте видео https://www.youtube.com/watch?v=rU7tGAzPAA0. На отрезке 00:00 – 03:15 мышонок показывает, где он находится. На отрезке 03:16 – 04:20 дан небольшой опросник: сначала задан вопрос, а через время даётся ответ. Проверьте себя и ответьте на вопросы устно. 

 

3. Откройте ваши тетради, отступите вниз 4 клеточки от последней работы и запишите:

Для 2-Б класса:

 

Thursday the 10th of February

Classwork

Для 2-А класса

Friday the 11th of February

Classwork

4. С красной строки напишите: Exercise 1.
Вашим заданием будет заполнение кроссворда. Для этого вам нужно написать перевод слов и вставить его в нужные клеточки (письменно):

1.     

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали:

1. полка

2. желтый

3. розовый

4. красный

6. синий

8. коричневый

По горизонтали:

1. солдат

5. кукла

7. зеленый

8. коробка

 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога