2-А, 2- Б

08.02


ВНИМАНИЕ!

Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru

 В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс. 

Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.

Спасибо за понимание.

Добрый день! Сегодня мы продолжаем нашу тему «My toys!».

На этом уроке вы:

  • узнаете, как называются ваши любимые игрушки;
  • научитесь рассказывать о них;
  • сможете рассказать о том, где они находятся.

 

1.     Прежде, чем мы продолжим нашу тему «Мои игрушки», давайте ещё раз повторим ранее изученные слова.

Для этого откройте видео: https://www.youtube.com/watch?v=ny2mO3L_r_M

 

На отрезке 0:10 – 0:25 находятся новые слова по теме: «Игрушки».

На отрезке 0:26 – 0:40 размещены предлоги места.

2.     Для того, чтобы вспомнить и лучше закрепить наши предлоги места, прочтите и выучите небольшое стихотворение:

Предлоги в языке у наc-
Cлужебные слова.

Запомнить все из них сейчас
Получится едва.

Вот ВНУТРИ стакана квас.
Скажем просто:"In the glass".

НА пол ты его прольёшь,
"On the floor",-произнесёшь. 

Мячик залетел ПОД стол
Значит UNDER будет "ball".

СВЕРХУ положу предмет,

"ON the sofa,on the bed".   

А в кармашек положу,
"IN the pocket",-я скажу. 

3.     А сейчас немного поработаем ручками и карандашиками. Откройте ваши тетради и запишите сегодняшнее число, отступив 4 клеточки вниз после последней работы:


Tuesday the 8th of February

Classwork

4.     С красной строки запишите: Exercise 1 и выполните следующее задание.

Поставьте слова в алфавитном порядке (можно в строчку, можно в столбик):

toy, teddy bear, toy soldier, doll, shelf, pink, on, under, in, toy box

5.     На прошлом занятии вы начали строить простые предложения с предлогами места IN, ON, UNDER. Сегодня вы познакомитесь с вопросами и ответами, в которые будут используются эти предлоги.
Так, у нас есть предложение:
The ball is IN the box. – Мячик В коробке.

Вопрос к этому предложению будет звучать так:
Is the ball in the box? – Есть ли мячик в коробке?

Как видим, для того, чтобы задать вопрос, достаточно переместить глагол
IS из середины предложения в его начало. Остальная же часть предложения остаётся нетронутой.

Естественно, если есть вопрос, то должен быть и ответ:
Yes, it is. – Да, есть.

No, it isn’t (it is not). – Нет.

6.     Давайте закрепим то, что сейчас прочитали.

Ответьте: Yes, it is. / No, it isnt, пользуясь подсказками: (+) - положительный ответ, (-)  - отрицательный

1.     Is it on the table? (+) ________________________

2.     Is it on the bed? (-)___________________________

3.     Is it in the toy box? (-)________________________

4.     Is it under the chair? (+)_______________________

 

На сегодня всё. Выполненные работы принимаются до следующего урока.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога