2-А, 2- Б
08.02
ВНИМАНИЕ!
Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru
В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс.
Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.
Спасибо за понимание.
Добрый день! Сегодня мы продолжаем нашу
тему «My toys!».
На этом уроке вы:
- узнаете,
как называются ваши любимые игрушки;
- научитесь
рассказывать о них;
- сможете
рассказать о том, где они находятся.
1. Прежде, чем мы продолжим нашу тему «Мои
игрушки», давайте ещё раз повторим ранее изученные слова.
Для этого откройте видео: https://www.youtube.com/watch?v=ny2mO3L_r_M
На отрезке 0:10 – 0:25 находятся новые слова по теме: «Игрушки».
На отрезке 0:26 – 0:40 размещены предлоги места.
2.
Для
того, чтобы вспомнить и лучше закрепить наши предлоги места, прочтите и выучите
небольшое стихотворение:
Предлоги в
языке у наc-
Cлужебные слова.
Запомнить все из них сейчас
Получится едва.
Вот ВНУТРИ стакана квас.
Скажем просто:"In the glass".
НА пол ты его прольёшь,
"On
the floor",-произнесёшь.
Мячик залетел ПОД стол
Значит UNDER будет "ball".
СВЕРХУ положу предмет,
"ON the
sofa,on the bed".
А в
кармашек положу,
"IN the
pocket",-я скажу.
3. А сейчас немного поработаем ручками и
карандашиками. Откройте ваши тетради и запишите сегодняшнее число, отступив 4 клеточки вниз после
последней работы:
Tuesday the 8th of February
Classwork
4.
С
красной строки запишите: Exercise 1 и выполните следующее задание.
Поставьте
слова в алфавитном порядке (можно в строчку, можно в столбик):
toy, teddy bear,
toy soldier, doll, shelf, pink, on, under, in, toy box
5.
На прошлом занятии вы начали строить
простые предложения с предлогами места IN, ON, UNDER. Сегодня вы познакомитесь с
вопросами и ответами, в которые будут используются эти предлоги.
Так, у нас есть предложение:
The ball is IN the box. – Мячик В коробке.
Вопрос к этому предложению будет
звучать так:
Is the ball in the box? – Есть ли мячик в коробке?
Как видим, для того, чтобы задать вопрос, достаточно переместить глагол IS
из середины предложения в его начало. Остальная же часть предложения остаётся
нетронутой.
Естественно, если есть вопрос, то должен быть и ответ:
Yes,
it is. – Да, есть.
No,
it isn’t (it is not). – Нет.
6.
Давайте закрепим
то, что сейчас прочитали.
Ответьте: Yes, it is. / No, it isn’t, пользуясь подсказками: (+) -
положительный ответ, (-) - отрицательный
1.
Is it on the
table? (+) ________________________
2.
Is it on the
bed? (-)___________________________
3.
Is it in the toy
box? (-)________________________
4.
Is it under the
chair? (+)_______________________
На сегодня всё. Выполненные работы
принимаются до следующего урока.
Комментарии
Отправить комментарий