2Б- 03.02.2022
2А- 04.02.2022
ВНИМАНИЕ!
Все ответы мне нужно присылать ТОЛЬКО на электронный адрес grechishnikova1994@mail.ru . В письме обязательно указывайте свои имя, фамилию и класс.
Сообщения в социальной сети «ВКонтакте» читаться не будут.
Спасибо за понимание.
Добрый день! Сегодня мы продолжаем нашу тему «My toys!».
На этом уроке вы:
узнаете, как называются ваши любимые игрушки;
научитесь рассказывать о них;
сможете рассказать о том, где они находятся.
Для начала давайте повторим то, что мы изучали на предыдущем уроке. Для этого откройте видео: https://www.youtube.com/watch?v=ny2mO3L_r_M
На отрезке 0:10 – 0:25 находятся новые слова по теме: «Игрушки».
На отрезке 0:26 – 0:40 размещены предлоги места.
Повторите эти слова.
Найдите слова (УСТНО): Soldier, Shelf, Under, Pink, Toy, Teddy, Doll, Box
Откройте учебник на странице 80. В упражнении 2 видны рисунки и предлоги места, которые мы уже изучили. Пришло время строить предложения с ними. На видео просмотрите диалог на отрезке 0:50 – 1:45 и повторите за диктором. Текст диалога находится в учебнике на странице 81.
Как видите, для того, чтобы узнать, где находится какой-то предмет, можно задать вопрос: «Where is … ?» или сокращённо «Where’s … ?». Ответ на него будет «It’s in/on/under the box/bed/shelf». К примеру, на вопрос: «Where’s a teddy bear?» (Где мишка Тедди?) мы можем ответить: «It’s on the shelf» (Он на полке). Или на вопрос: «Where’s the lamp?» (Где лампа?) можно ответить: «It’s in the box» (Она в коробке).
В тетради запишите сегодняшнее число, отступив 4 клеточки вниз после последней работы:
Для 2-Б класса:
Thursday the 3rd of February
Classwork
Для 2-А класса:
Friday the 4th of February
Classwork
С красной строки напишите: Exercise 1.
В этом упражнении вам нужно будет написать, что где находится, посмотрев на картинки.
Следующее упражнение, Exercise 2. В нём вам нужно написать перевод следующих предложений:
1 – Где кукла?
2 – Мой зеленый мячик под столом
3 – Что это?
4 – Это коробка для игрушек.
Комментарии
Отправить комментарий